Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • Обуховская А.С., Батова Л.А. Развитие естественнонаучного образования в соответствии с требованиями XXI века. Научно-методический журнал Физика в школе. №2с, 2020г.
  • Обуховская А.С. ЭКО-ПРОСВЕЩЕНИЕ. ЭКО-ОБРАЗОВАНИЕ. Сборник материалов XXV Международного Биос-форума и Молодежной Биосолимпиады 2020. Книга 2/ Составители: А.И. Шишкин, В.С. Куров, И.В. Антонов, А.И. Кушнеров, Ю.Н. Бубличенко, Н.Ю. Быстрова – СПб.: СПбНЦ РАН, Изд-во «Любавич». – 2020. – стр.167-173.
  • Публикации статей учителей в сборнике «Единая оценочная система метапредметных результатов». Под ред. А.С.Обуховской, А.А.Ульяновой.-СПб.: изд-во ВВМ, 2020.-247 с.
    • Обуховская А.С.Методология формирования единой оценочной системы метапредметных результатов обучающихся разных ступеней обучения
    • Саянков П.И. Пример технологической карты урока по русскому языку в 5 классе, направленного на формирование и оценивание метапредметных результатов. Тема: «Синтаксический разбор простого предложения»
    • Аксенина И.А. Формирование метапредметных результатов учащихся на уроках русского языка в 6 классе. Тема: «Простое предложение. Знаки препинания»     
    • Бугакова Ю.А. Темы «Причастный» и «Деепричастный оборот» как инструмент формирования метапредметных УУД на уроках русского языка в 7 классе
    • Галимова Л.М. Задания на формирование УУД на уроках русского языка в 8 классе (с критериями оценивания метапредметных результатов)
    • Панасюк Р.В. Формирование метапредметных УУД и их оценка на уроке русского языка в 9 классе
    • Будницкая Р.С. Технология оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка
    • Граур Л.Г. Universal learning activities. Bank of exercises for the 7th grade
    • Субботкина О.В. Система оценки метапредметных результатов на уроках английского языка в средней школе
    • Кушха А. Критерии оценки метапредметных результатов при работе с учебным модулем «FIRST STEPS TO SCIENCE» («Первый шаги в науку») на уроках английского языка в 11 классе
    • Зиновьев С.С. Критерии оценивания уровня сформированности метапредметных результатов на уроках истории и обществознания в основной и средней школе
    • Ежукова Г.В. Критерии оценивания метапредметных результатов на уроках истории в 7 классе
    • Бова Н. Л. Кластеры на уроках физики как метод формирования УУД обучающихся в 7 и 11 классе. Критерии оценки работы с кластером
    • Буничева Н.В., Ульянова А.А. Оценка метапредметных результатов при изучении биологии
    • Дросенко Д.А. Формирование и оценка коммуникативных компетенций обучающихся на уроках географии
    • Королькова А.Ю. Метапредметность в урочной деятельности учителя химии при проведении практических работ и выполнении экспериментальных заданий
    • Леонова Е.В. Формирование УУД и оценка уровня сформированности метапредметных результатов в 7 классе на уроке физики. Тема: «Атмосферное давление»
    • Нестеркина Н.Р. Оценивание метапредметных результатов на уроках химии
    • Воронцова Н.С. Формирование метапредметных результатов на занятиях по робототехнике и программированию
    • Карпов Д.М., Кожевникова М.М. Условия достижения метапредметных результатов и их оценка на уроках информатики в основной школе и во внеурочной деятельности
    • Кулажина О.Е. Условия формирования и критерии оценки метапредметных результатов на уроке математики в 11 классе
    • Рученькина Е.В. Описание методических приемов по формированию УУД на уроках математики
    • Ефимов С.В. критерии оценки метапредметных результатов в театральной студии «OPEN STAGE»
    • Иванова Л.В. Критерии оценивания уровня сформированности метапредметных результатов на занятиях внеурочной деятельности по биологии
    • Леонова Е.В. Внеурочное занятие по теме «Линза. Глаз»
    • Лыткин Е.В., Галимова Л.М. Критерии оценивания метапредмет- ных результатов во внеурочной деятельности (задания составлены для программы по внеурочной деятельности «Танцевальный мир»)
    • Агафонова С.В. Диагностика метапредметных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы
    • Найденова А.Н. Оценка метапредметных результатов обучения в средней школе
    • Ульянченко А.Ю. Оценка метапредметных результатов обучения средней школы (психолого-педагогический компонент)
WordPress Lessons