Образовательная деятельность ОДОД ведётся на основании образовательных программ.

Приём в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября по заявлениям родителей (законных представителей).

Каждый обучающийся может посещать несколько объединений, менять их в течение года.

Режим работы

ОДОД организует работу в течение всего календарного года. Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 25 мая.

В каникулярное время, в праздничные и выходные дни ОДОД работает по специальному расписанию и плану.

Занятия в ОДОД начинаются через час после окончания общеобразовательного процесса и заканчиваются в 20 часов ежедневно.

Продолжительность занятий исчисляется в академических часах (академический час 45 минут); 

В отдельных кружках и секциях на основании приказа директора лицея допускается перенос времени и места занятий, связанных с выездами групп обучающихся на соревнования, конкурсы и экскурсии, участием в иных мероприятиях.

В отделении устанавливается следующий численный состав детей:
1 год обучения — 15 человек,
2 год обучения — 12 человек,
3 год обучения — 10 человек.

При приёме в спортивные, хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья обучающихся.

ОДОД работает по расписанию, утверждённому директором школы и составленному с учётом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм и учётом рациональной загрузки кабинетов.

Задачи на учебный год

Активизировать приобщение детей к занятиям различными видами творчества, спорта, искусства за счет организации разнообразных форм организации занятий, обновления содержания занятий творческих объединений, участия в конкурсах и фестивалях.

Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого развития детей;

  • Организация содержательного досуга;
  • Формирование общей культуры;
  • Адаптация детей к жизни в обществе;
  • Внедрение активных форм использования новых информационных технологий в образовательной, методической, организационно-управленческой деятельности;
  • Совершенствование научно-методического обеспечения системы дополнительного образования детей;
  • Развитие коммуникативной составляющей развития обучающихся.
  • Расширение межведомственных связей, сотрудничество другими образовательными учреждениями города партнерами.
WordPress Lessons