Уважаемые пользователи сервиса «Электронный дневник»!

Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения.

Приглашаем родителей, которые до сих пор не пользовались Электронным дневником, зарегистрироваться на портале и получить доступ к сервису. В разделе «Помощь» вы найдете инструкции, презентации и ответы на часто встречающиеся вопросы. Ваши вопросы и обращения можно адресовать администратору Электронного дневника.

Как получить доступ к дневнику своего ребёнка?

  1. Зарегистрируйтесь на сайте
    Просматривать данные в «Электронном дневнике» могут только зарегистрированные пользователи.

  2. Создайте заявление
    После регистрации, войдя на портал, вы сможете создать заявление на подключение к сервису.

  3. Оформление заявления в образовательном учреждении

 

Распечатанное и подписанное заявление принимается в образовательном учреждении лично от родителей (законных представителей) ребенка при наличии с собой паспорта в каб. 225  ( 2 этаж, административный коридор) 

  1. Для активации услуги обращаться к зам.директора по ИТ Самариной Наталии Викторовне

  4. Дождитесь выгрузки данных

Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательном учреждении, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление. Войдите на портал и перейдите к электронному дневнику своего ребенка.

Очень важно иметь действующий электронный почтовый ящик! Если у вас ещё нет своего ящика, для использования сервиса вам нужно его завести. Бесплатные почтовые сервисы: Mail.ruYandex.ruRambler.ru       Не используйте адреса почтовых ящиков выданных на работе. После регистрации e-mail поменять нельзя.

Подробнее об использовании сервиса “Электронный дневник” смотрите на портале http://petersburgedu.ru/content/user-registration/  .

( на следующий год повторной регистрации не требуется).

На 5 февраля 2018 г. сервисом Электронный дневник пользуются  798 родителей (всего учащихся 1130).

 

Для пользователей сервиса «Электронный дневник»:

Инструкция для родителя, pdf  (1,99 Мб)

Инструкция для обучающегося, pdf (1,54 Мб)

Инструкция для заинтересованного лица, pdf (1,42 Мб)
Инструкция для учителя, pdf (1,99 Мб)

Инструкция для классного руководителя, pdf (2 Мб)
Инструкция для ответственного от ОУ, pdf (1,98 Мб)

Инструкция для ответственного от ОУО, pdf (1,6 Мб)

Инструкция для директора ОУ, pdf (1,98 Мб)

Инструкция для заместителя директора ОУ, pdf (1,90 Мб)

Инструкция по изменению ФИО после создания заявления, pdf (572 Кб)

Распоряжение Комитета по образованию от 31.10.2011 №2299-р, pdf (144 Кб)

Распоряжение Комитета по образованию от 29.04.2013 №1028-р, pdf (122 Кб)

Распоряжение Комитета по образованию от 21.11.2013 №2678-р, pdf (25 Кб)

Общие вопросы

1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».

а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, user@mail.ru.
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык).
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].

2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале. 

Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).
Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.

4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?

При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.

5. Перестал работать портал / сервис «Электронный дневник». Выдаётся сообщение об ошибке.

Произошла внутренняя ошибка. Попробуйте обновить страницу и повторить запрос.