Локальные акты, регламентирующие опытно-экспериментальную работу в ОУ

1. ПРОДУКТЫ ОЭР

1.1 Описание модели внедрения ФГОС, разработанной на основе интеграторов (см. Отчет о выполнении первого этапа 2013-2014)
1.2 Отчет о выполнении второго этапа опытно-экспериментальной работы 2014-2015 (Продукты второго этапа — 8 программ, а также методические рекомендации и материалы см. ниже п.2.2)
1.3 Аналитическая справка по опытно-экспериментальной работе  (Отчет за 2015-2016 уч. год) включает диагностический комплекс эффективности реализации образовательной программы и Приложение
1.4 Система оценки образовательных предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся на ступени основного общего образования 
1.5 Методические рекомендации по реализации системы оценки образовательных результатов 

1.6 Вариативная модель образовательной программы основного общего образования 

 

 Ролик «Вариативная модель образовательной программы основного общего образования»

 

2. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ внедрения ФГОС, разработанной на основе интеграторов

2.1. АПРОБАЦИЯ разработанной модели реализации ФГОС:

➤ Проекты и исследования обучающихся лицея

➤ Социальные проекты

➤ Сетевое взаимодействие

➤ Методические разработки + методические рекомендации в программах

➤ Диагностические разработки

➤ Публикации учеников

➤ Публикации учителей

➤ Представление результатов инновационной деятельности на мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровня, публикации в сборниках конференций

➤ Результаты внеурочной деятельности учащихся лицея, занимающихся в Клубе старшеклассников, Юный биолог, Клубе «Высокие технологии и экология»

2.2. ПРОГРАММЫ:

2.2.1. Программа развития метапредметных результатов учащихся основной школы

2.2.2 Междисциплинарная программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ:

 «Модель поддержки развития исследовательских компетенций учащихся в ГБОУ лицей №179 Калининского района г.Санкт-Петербурга»

➤ Клубная деятельность

➤ Алгоритм действий для проведения журналисткой практики

➤ Проект “Школа как город. Город как школа”

➤ Проект “Развитие системы урочной и внеурочной деятельности через социально-игровые технологии и приемы работы” на примере уроков и внеурочной деятельности английского языка

➤ Использование кейс-технологии на уроках математики

➤ Проектная и учебно-исследовательская деятельность на уроках

2.2.3 Междисциплинарная программа «Развитие универсальных учебных действий»       

      

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ:

➤ Приемы формирования УУД в уроке

➤ Инновационные приемы и методы при проведении КР и зачётов

➤ Методики формирования универсальных учебных действий

2.2.4. Междисциплинарная программа «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» 6кл  «Учимся успешному чтению» 5 кл   

        

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ:

➤ Программа элективного курса и методические рекомендации

2.2.5. Междисциплинарная программа “Формирование ИКТ компетентности обучающихся”

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ:

➤ Интегративный подход на основе ОЭР при конструировании и реализации программы формирования  ИКТ- компетентности обучающихся

➤ Описание опыта работы творческой группы по формированию и развитию компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий в контексте ФГОС 

2.2.6 Программа внеурочной деятельности обучающихся основной школы ГБОУ лицея №179       

   

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ:

➤ Мониторинг внеурочной деятельности

➤ см. методические разработки к программе «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

2.2.7. Программа воспитания и социализации обучающихся ГБОУ лицея №1792.2.7. Программа развития комплементарной образовательной среды.

➤ Дополнение к программе

2.2.8. Программа здоровья Дорожные карты Реализация идей опытно-экспериментальной работы (табл.)

WordPress Lessons