Разработка системы воспитательной деятельности в ОДОД, реализация воспитательной деятельности в детских объединениях, коллективах ОДОД | Система воспитательной деятельности ОДОД |
Организация работы детей в каникулярное время: выезды (экспедиции, походы, сборы, летняя оздоровительная кампания, загородные и городские лагеря) | ГОЛ «СОЛНЫШКО»
ЭСТАФЕТА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОЛ «СОЛНЫШКО»: День 8. Пушкинский День .☀
|
Участие детских коллективов ОДОД в общественно-значимых делах и мероприятиях | ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЯ |
Реализация проектов и мероприятий с привлечением социальных партнёров | |
Разнообразие форм взаимодействия с родителями | Педагог дополнительного образования должен стремиться к тому, чтобы взаимодействие с родителями детей было не формальным, а основанным на социальном партнерстве, включении родителей в реализуемый воспитательно-образовательный процесс. Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями детей представляет собой комплекс мер, которые включают в себя разнообразные формы.
Групповые формы:
Индивидуальные формы:
Совокупность данных мер способствует осознанию родителями своей основной роли в воспитании, обучении и развитии детей, развитию семейных связей, а также обогащают знания родителей о разных сторонах развития ребенка и их значимости (интеллектуальное, чувственное, эстетическое, социальное и т. д.). |
Организация деятельности по укреплению здоровья обучающихся, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном и воспитательном процессе |
Спортивно-массовая работа |
Организация деятельности по поддержке профессионального самоопределения обучающихся | Система дополнительного образования детей предоставляет широкие возможности для профессионального определения ребенка, в числе которых:
– наличие условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля программы и времени их освоения; – многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы и потребности; – личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, ее профессиональному самоопределению; – личностно-ориентированный подход в работе педагогов дополнительного образования. |
Раздел(ы) ОДОД в программе воспитания общеобразовательного учреждения | Рабочая программа воспитания 179 2021-2025 01 |
Участие в инновационной деятельности общеобразовательного учреждения |
Инновационная деятельность |
Раздел редактируется