Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • Агафонова С.В.
    • 2 класс
      • Окружающий мир. Тема: «Будь здоров! ОБЖ. Как вести себя на реке зимой.»
    • 4 класс
      • Русский язык. Темы: «Правила общения. Закрепление. Повторение по теме «Части речи»», «Текст как речевое произведение», «Повторение изученных орфограмм. Ударение»
      • Технология. Тема: «Ракета-носитель. Изделие: «Ракета-носитель»»
      • Диагностическая работа. 

         

  • Задорожняя О.П.
    • 2 класс
      • Русский язык. Темы: «Ударение», «Твёрдые и мягкие согласные звуки», «Закрепление изученных орфограмм»
      • Литературное чтение. Тема: «Внеклассное чтение. Как правильно обращаться с книгой»
  • Кузьмичева Ж.А.
    • 2 класс
      • Окружающий мир. Тема: «Мы – жители вселенной»
      • Литературное чтение. Тема: «Ю. Ермолаева «Два пирожных»»
    • 3 класс
      • Окружающий мир. Тема: «Как сохранить богатства природы»
      • Математика. Темы: «Решение задач», «Цена. Количество. Стоимость», «Подготовка к проверочной работе».
      • Литературное чтение. Тема: «Внеклассное чтение. Г. Снегирев «Слон»»
      • Русский язык. Тема: «Девять правил орфографии»
  • Крылова М.Б.
    • 2 класс
      • Литературное чтение. Темы: «Работа с текстом «Пчёлка», «Работа с пословицами»
    • 3 класс
      • Литературное чтение. Темы: «Сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»», «Устное народное творчество: учить анализировать предложения, формировать навык беглого чтения и правильной речи».
      • Русский язык. Тема: «Безударные гласные в корне слова».
    • 4 класс
      • Русский язык. Тема: «Повторение изученных орфограмм»

 

 

WordPress Lessons