Образовательная деятельность ОДОД ведётся на основании образовательных программ.
Приём в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября по заявлениям родителей (законных представителей).
Каждый обучающийся может посещать несколько объединений, менять их в течение года.
Режим работы
ОДОД организует работу в течение всего календарного года. Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 25 мая.
В каникулярное время, в праздничные и выходные дни ОДОД работает по специальному расписанию и плану.
Занятия в ОДОД начинаются через час после окончания общеобразовательного процесса и заканчиваются в 20 часов ежедневно.
Продолжительность занятий исчисляется в академических часах (академический час 45 минут);
В отдельных кружках и секциях на основании приказа директора лицея допускается перенос времени и места занятий, связанных с выездами групп обучающихся на соревнования, конкурсы и экскурсии, участием в иных мероприятиях.
В отделении устанавливается следующий численный состав детей:
1 год обучения — 15 человек,
2 год обучения — 12 человек,
3 год обучения — 10 человек.
При приёме в спортивные, хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья обучающихся.
ОДОД работает по расписанию, утверждённому директором школы и составленному с учётом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм и учётом рациональной загрузки кабинетов.
Задачи на учебный год
Активизировать приобщение детей к занятиям различными видами творчества, спорта, искусства за счет организации разнообразных форм организации занятий, обновления содержания занятий творческих объединений, участия в конкурсах и фестивалях.
Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого развития детей;
- Организация содержательного досуга;
- Формирование общей культуры;
- Адаптация детей к жизни в обществе;
- Внедрение активных форм использования новых информационных технологий в образовательной, методической, организационно-управленческой деятельности;
- Совершенствование научно-методического обеспечения системы дополнительного образования детей;
- Развитие коммуникативной составляющей развития обучающихся.
- Расширение межведомственных связей, сотрудничество другими образовательными учреждениями города партнерами.