- Обуховская А.С. Пугач П.В., Варясина Т.Н. Преемственность и сетевое взаимодействие лицей-университет —
мощный фактор профильной подготовки учащихся. Вопросы морфологии XXI века. Выпуск 7. Сборник научных трудов
Всероссийской научной конференции «Инновационные технологии в исследованиях, диагностике и преподавании» / Под ред. Р. В. Деева, Д. А. Старчика, С. В. Костюкевича. —СПб.:Издательство ДЕАН, 2022. — 416 с. - Савушкина И.В. Моя инициатива в образовании. Продуктивные задания. Образовательный портал Znanio
- Савушкина И.В. Учитель – это судьба. Образовательный портал Znanio
- Савушкина И.В. Проектирование УД на уроке совместно обучающихся с нормой развития и с ОВЗ. Образовательный портал Znanio
- Обуховская А.С. Формирование здоровьесберегающего и экологического мировоззрения у школьников с использованием инновационных образовательных технологий.
- Крылова М.Б. Статья «Работа с одаренными детьми». АСНООР
- Коломенская И.Ю. Чемодан знаний. Математика 1 класс.https://nsportal.ru/node/5847337
- Коломенская И.Ю. Узелки на память со Снеговичком. https://nsportal.ru/node/5847346
- Коломенская И.Ю. Закрепляй-ка. Упражнения по математике.https://nsportal.ru/node/5847357
- Обуховская А.С. Современные технологии в формировании функциональной грамотности. (Южный Федеральный университет, г.Таганрог).
- Савушкина И.В. Разработка видео уроков для смешанного обучения (Литературное чтение, 4 класс, 10 уроков)
АППО, 2022. - Обуховская А.С. Знакомство с профессией начинается со школы http://www.kalininnews.ru/files/flimsy/pdf/2495_1654258562.pdf
- Иванова Л.В. Разработка урока по курсу «Естествознание» 10 класс на тему «Паразиты» АСНОР, 2022
- Вылегжанина Е.В. Методическая разработка — конспект урока литературы «В мире мифа», 5 класс https://pedsovet.su/load/43-1-0-57821
- Галимова Л.М. Творческая мастерская на уроках литературы. Международный центр образования и педагогики
- Галимова Л.М. Задания для формирования и оценки метапредметных результатов освоения программы на уроках русского языка и литературы. Инфоурок
- Обуховская А.С. Шаг в будущее. Общественно-политический и научно-методический журнал «Образование в современной школе» №11-12, ISSN 1609–7432, 2021.
- Кириллова Я.Б. Использование интерактивной доски для обучения английскому языку младших школьников. Публикация на сайте ФИП
- Субботкина О.В. Облако слов: создание текстов новой природы на уроках английского языка.
- Зиновьев С.С. Интерактивные комиксы на уроках истории. Публикация на сайте ФИП
- Дросенко Д.А. Повышение мотивации учеников на уроках географии, через использование интерактивных карт
- Кулажина О.Е. Разработка открытого урока в 11 классе «Финансовая грамотность». Сайт infourok.ru
- Самарина Н.В. Инновационные технологии и развитие творческих способностей детей (на примере работы с конструктором онлайн книг на платформе WriterReader)
- Шинкарев М.Н. Проект «Мини-лапта в школу»
- Крылова М.Б. Разные дети и как к ним найти подход.
- Обуховская А.С., Батова Л.А. Развитие естественнонаучного образования в соответствии с требованиями XXI века. Научно-методический журнал Физика в школе. №2с, 2020г.
- Обуховская А.С. ЭКО-ПРОСВЕЩЕНИЕ. ЭКО-ОБРАЗОВАНИЕ. Сборник материалов XXV Международного Биос-форума и Молодежной Биосолимпиады 2020. Книга 2/ Составители: А.И. Шишкин, В.С. Куров, И.В. Антонов, А.И. Кушнеров, Ю.Н. Бубличенко, Н.Ю. Быстрова – СПб.: СПбНЦ РАН, Изд-во «Любавич». – 2020. – стр.167-173.
- Публикации статей учителей в сборнике «Единая оценочная система метапредметных результатов». Под ред. А.С.Обуховской, А.А.Ульяновой.-СПб.: изд-во ВВМ, 2020.-247 с.
- Обуховская А.С.Методология формирования единой оценочной системы метапредметных результатов обучающихся разных ступеней обучения
- Саянков П.И. Пример технологической карты урока по русскому языку в 5 классе, направленного на формирование и оценивание метапредметных результатов. Тема: «Синтаксический разбор простого предложения»
- Аксенина И.А. Формирование метапредметных результатов учащихся на уроках русского языка в 6 классе. Тема: «Простое предложение. Знаки препинания»
- Бугакова Ю.А. Темы «Причастный» и «Деепричастный оборот» как инструмент формирования метапредметных УУД на уроках русского языка в 7 классе
- Галимова Л.М. Задания на формирование УУД на уроках русского языка в 8 классе (с критериями оценивания метапредметных результатов)
- Панасюк Р.В. Формирование метапредметных УУД и их оценка на уроке русского языка в 9 классе
- Будницкая Р.С. Технология оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка
- Граур Л.Г. Universal learning activities. Bank of exercises for the 7th grade
- Субботкина О.В. Система оценки метапредметных результатов на уроках английского языка в средней школе
- Кушха А. Критерии оценки метапредметных результатов при работе с учебным модулем «FIRST STEPS TO SCIENCE» («Первый шаги в науку») на уроках английского языка в 11 классе
- Зиновьев С.С. Критерии оценивания уровня сформированности метапредметных результатов на уроках истории и обществознания в основной и средней школе
- Ежукова Г.В. Критерии оценивания метапредметных результатов на уроках истории в 7 классе
- Бова Н. Л. Кластеры на уроках физики как метод формирования УУД обучающихся в 7 и 11 классе. Критерии оценки работы с кластером
- Буничева Н.В., Ульянова А.А. Оценка метапредметных результатов при изучении биологии
- Дросенко Д.А. Формирование и оценка коммуникативных компетенций обучающихся на уроках географии
- Королькова А.Ю. Метапредметность в урочной деятельности учителя химии при проведении практических работ и выполнении экспериментальных заданий
- Леонова Е.В. Формирование УУД и оценка уровня сформированности метапредметных результатов в 7 классе на уроке физики. Тема: «Атмосферное давление»
- Нестеркина Н.Р. Оценивание метапредметных результатов на уроках химии
- Воронцова Н.С. Формирование метапредметных результатов на занятиях по робототехнике и программированию
- Карпов Д.М., Кожевникова М.М. Условия достижения метапредметных результатов и их оценка на уроках информатики в основной школе и во внеурочной деятельности
- Кулажина О.Е. Условия формирования и критерии оценки метапредметных результатов на уроке математики в 11 классе
- Рученькина Е.В. Описание методических приемов по формированию УУД на уроках математики
- Ефимов С.В. критерии оценки метапредметных результатов в театральной студии «OPEN STAGE»
- Иванова Л.В. Критерии оценивания уровня сформированности метапредметных результатов на занятиях внеурочной деятельности по биологии
- Леонова Е.В. Внеурочное занятие по теме «Линза. Глаз»
- Лыткин Е.В., Галимова Л.М. Критерии оценивания метапредмет- ных результатов во внеурочной деятельности (задания составлены для программы по внеурочной деятельности «Танцевальный мир»)
- Агафонова С.В. Диагностика метапредметных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы
- Найденова А.Н. Оценка метапредметных результатов обучения в средней школе
- Ульянченко А.Ю. Оценка метапредметных результатов обучения средней школы (психолого-педагогический компонент)