Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации Санкт-Петербурга, 2018

Сайт отвечает требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582  “Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об образовательной организации, разработанным в соответствии с частью 3 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и Приказу Рособрнадзора от 29.05.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре официального  cайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации», а также  Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об образовательной  организации (утв. постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. №582 с изменениями и дополнениями от: 20 октября 2015, 17 мая, 7 августа 2017 г.) 

Методика расчета показателей

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организацией

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

1. Основные сведения: 
о дате создания образовательной организации, об учредителе (учредителях) образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты Образовательное учреждение Школа № 179 Калининского района Санкт-Петербурга была открыта 1 сентября 1973 года.

Наименование учредителя: 

—  администрация Калининского района Санкт-Петербурга

Место нахождения учредителя: Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, 13

График работы: понедельник-четверг с 9 до 18 часов, пятница – с 9 до 17 часов 

Телефон: 576-99-63

Адрес сайта: http://oo-kalina.ru/

e-mail:info.roo@tukalin.gov.spb.ru

-Комитет по образованию Санкт-Петербурга;

Место нахождения учредителя: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, лит.А.

График работы: понедельник-четверг с 9 до 18 часов, пятница – с 9 до 17 часов 

Телефон: 576-20-19, 570-38-29(факс)
Адрес сайта: http://k-obr.spb.ru/ 

e-mail:kobr@gov.spb.ru

Место нахождения ОУ:  

ГБОУ лицей 179 Калининского района Санкт-Петербурга 

195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, дом 35, корп. 2, литер А.

Филиалов – нет, структурные подразделения: бассейн и структурное подразделение ОДОД  (подробнее см. ниже)

График работы: понедельник-пятница с 8 до 20 часов, суббота с 8 до 17 часов

тел.: 417-50-88
Адрес сайтаhttp://lyceum179.ru/

e-mail: info.lic179@obr.gov.spb.ru

сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Численность обучающихся лицея:

1-4 класс: 448 обучающихся;

5-9 класс: 489 обучающихся;

10,11 класс: 163 обучающихся.

Итого: 1100 обучающихся.

Обучающихся бассейна:

490 человек.

Обучающихся на ОДОД:

450 человек.

Обучающихся на отделении платных услуг:

810 человек

сведения о языках, на которых осуществляется образование (обучение) Обучение в лицее  осуществляется на русском языке
 2. Сведения о структуре и органах управления образовательной организации
наименование структурных подразделений; фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети “Интернет” структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений (при их наличии) Структурное подразделение  бассейн: 

Заведующий бассейном — Ефимов  Андрей Вадимович

Место нахождения: 195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, дом 35, корп. 2, литер А.

График работы: понедельник-суббота с 9  до 20 часов
Телефон: 417-50-88
e-mail: lyceum179spb@mail.ru

Положение о бассейне

Cтруктурное подразделение ОДОД: 

Руководитель ОДОД — Масная Ирина Николаевна

Место нахождения:  195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, дом 35, корп. 2, литер А.

График работы: понедельник-суббота с 9 часов до 20 часов
Телефон: 417-50-88
e-mail: lyceum179spb@mail.ru

Положение об отделении дополнительного образования

наименование органов управления; сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений (при их наличии) Коллегиальными органами управления  являются:

  • общее собрание работников

Положение об общем собрании

  • педагогический совет

Положение о педагогическом совете

Управление

3. Документы
4. Платные образовательные услуги 
документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг; 

документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;

предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Платные услуги

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности

 

5. Образование: 
об уровне образования; о формах обучения; о нормативном сроке обучения; о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); об описании образовательной программы с приложением ее копии; об учебном плане с приложением его копии; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); о календарном учебном графике с приложением его копии; о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Уровень образования: начальное общее, основное общее, среднее общее

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная 

Нормативные сроки обучения:

 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов;

– 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для V-IX классов;

– 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для X-XI классов.

Свидетельство о государственной аккредитации (срок действия: до 17.02.2026 г.)

Образовательная программа

Учебный план (2018-2019) 

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Дистанционное обучение

Сайты и блоги учителей

6. Федеральные государственные образовательные стандарты Образовательные стандарты
 7. 

Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

 Финансовые документы
8.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым имеется доступ

Получение образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

9. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг Анкетирование

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1. О руководителе образовательной организации, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

должность руководителя, его заместителей;

контактные телефоны;

адреса электронной почты

Администрация
2. О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

занимаемая должность (должности);

преподаваемые дисциплины;

ученая степень (при наличии);

ученое звание (при наличии);

наименование направления подготовки и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

общий стаж работы;

стаж работы по специальности

Педагогический состав

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

1. По телефону тел.: 417-50-88
2. С помощью электронной почты e-mail:  lyceum179spb@mail.ru
3. С помощью электронных сервисов

  • форма для подачи электронного обращения/ жалобы/ предложения;
  • раздел «Часто задаваемые вопросы»;
  • раздел «Консультации по оказываемым услугам»
Электронная приёмная

Часто задаваемые вопросы

Консультации по оказываемым услугам

Отзывы о лицее

 

4. Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) Анкета и результаты анкетирования за 2017-2018 учебный год

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

1. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг Анкета и результаты анкетирования за 2017-2018 учебный год

Публичный доклад, самообследование

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Публичный доклад, самообследование

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов Материально-техническая база

Экскурсия по лицею

2. Наличие объектов для проведения практических занятий  (лабораторий)
3. Наличие библиотек Библиотека
4. Объектов спорта Материально-техническая база
5. Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Получение образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Публичный доклад, самообследование

1. Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Питание

Отдельная столовая

Отдельный буфет

Диетического питания нет

2. Наличие медицинского кабинета Медицинский кабинет
3. Наличие договора с поликлиникой Договор о сотрудничестве между ГБОУ лицеем №179 Калининского района Санкт-Петербурга и СПб ГУЗ «Городская поликлиника № 86»
4. Режим работы медицинского кабинета Открыт ежедневно в течение всего учебного дня
5. Проведение дней здоровья Есть
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Служба здоровья
7. Наличие занятий ЛФК Нет
8. Наличие бассейна или договор с бассейном Бассейн

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Публичный доклад, самообследование

1. Наличие кружков,  спортивных секций, творческих коллективов ОДОД
2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов Служба сопровождения
3. Учет результатов анкетирования Анкетирование

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Публичный доклад, самообследование

1. Наличие программ социально-педагогической направленности Ссылки на программы
2. Наличие программ технической направленности
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
4. Наличие программ художественной направленности
5. Наличие программ естественно-научной направленности
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами Публичный доклад, самообследование

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Публичный доклад, самообследование

1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) Олимпиады и конкурсы
2. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) Публичный доклад, самообследование
3. Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

районных

региональных

всероссийских и международных

Олимпиады и конкурсы
4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся Публичный доклад, самообследование
5. Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад

районных

региональных

всероссийских и международных

Спортивные олимпиады и соревнования
6. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг  Анкетирование

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Публичный доклад, самообследование

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников Служба сопровождения

Медицинский кабинет

Служба здоровья

Публичный доклад, самообследование

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Публичный доклад, самообследование

1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ;
  • наличие оборудованных игровых зон;
  • наличие зон отдыха в помещениях
Анкетирование
2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед.работники  и др.);
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме
Получение образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адаптивные программы

Учебный план надомного обучения

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — нет

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению — есть

Наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ — есть. Учитель физической культуры — Маловичко Сергей Владимирович, учителя начальной школы — Низовская Вера Васильевна, Хомутова Наталия Ивановна

Сведения о педагогических сотрудниках на 1.09.2018

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме — есть

3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов Анкетирование
WordPress Lessons