Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации Санкт-Петербурга, 2018
Сайт отвечает требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 “Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об образовательной организации, разработанным в соответствии с частью 3 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и Приказу Рособрнадзора от 29.05.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре официального cайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации», а также Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об образовательной организации (утв. постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. №582 с изменениями и дополнениями от: 20 октября 2015, 17 мая, 7 августа 2017 г.)
Методика расчета показателей
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организацией
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1. Основные сведения: | |
о дате создания образовательной организации, об учредителе (учредителях) образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты | Образовательное учреждение Школа № 179 Калининского района Санкт-Петербурга была открыта 1 сентября 1973 года.
Наименование учредителя: — администрация Калининского района Санкт-Петербурга Место нахождения учредителя: Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, 13 График работы: понедельник-четверг с 9 до 18 часов, пятница – с 9 до 17 часов Телефон: 576-99-63 Адрес сайта: http://oo-kalina.ru/ e-mail:info.roo@tukalin.gov.spb.ru -Комитет по образованию Санкт-Петербурга; Место нахождения учредителя: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, лит.А. График работы: понедельник-четверг с 9 до 18 часов, пятница – с 9 до 17 часов Телефон: 576-20-19, 570-38-29(факс) e-mail:kobr@gov.spb.ru |
Место нахождения ОУ:
ГБОУ лицей 179 Калининского района Санкт-Петербурга 195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, дом 35, корп. 2, литер А. Филиалов – нет, структурные подразделения: бассейн и структурное подразделение ОДОД (подробнее см. ниже) График работы: понедельник-пятница с 8 до 20 часов, суббота с 8 до 17 часов тел.: 417-50-88 e-mail: info.lic179@obr.gov.spb.ru |
|
сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Численность обучающихся лицея:
1-4 класс: 448 обучающихся; 5-9 класс: 489 обучающихся; 10,11 класс: 163 обучающихся. Итого: 1100 обучающихся. Обучающихся бассейна: 490 человек. Обучающихся на ОДОД: 450 человек. Обучающихся на отделении платных услуг: 810 человек |
сведения о языках, на которых осуществляется образование (обучение) | Обучение в лицее осуществляется на русском языке |
2. Сведения о структуре и органах управления образовательной организации | |
наименование структурных подразделений; фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети “Интернет” структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений (при их наличии) | Структурное подразделение бассейн:
Заведующий бассейном — Ефимов Андрей Вадимович Место нахождения: 195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, дом 35, корп. 2, литер А. График работы: понедельник-суббота с 9 до 20 часов |
Cтруктурное подразделение ОДОД:
Руководитель ОДОД — Масная Ирина Николаевна Место нахождения: 195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, дом 35, корп. 2, литер А. График работы: понедельник-суббота с 9 часов до 20 часов |
|
наименование органов управления; сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений (при их наличии) | Коллегиальными органами управления являются:
|
3. Документы |
|
4. Платные образовательные услуги | |
документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг;
документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования; предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний |
Платные услуги
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности
|
5. Образование: | |
об уровне образования; о формах обучения; о нормативном сроке обучения; о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); об описании образовательной программы с приложением ее копии; об учебном плане с приложением его копии; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); о календарном учебном графике с приложением его копии; о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Уровень образования: начальное общее, основное общее, среднее общее
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная Нормативные сроки обучения: 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов; – 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для V-IX классов; – 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для X-XI классов. Свидетельство о государственной аккредитации (срок действия: до 17.02.2026 г.) Аннотации к рабочим программам дисциплин
|
6. Федеральные государственные образовательные стандарты | Образовательные стандарты |
7.
Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
Финансовые документы |
8.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ к информационным системам и информационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым имеется доступ Получение образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
9. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг | Анкетирование |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1. О руководителе образовательной организации, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты |
Администрация |
2. О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности |
Педагогический состав |
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
1. По телефону | тел.: 417-50-88 |
2. С помощью электронной почты | e-mail: lyceum179spb@mail.ru |
3. С помощью электронных сервисов
|
Электронная приёмная
Консультации по оказываемым услугам
|
4. Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) | Анкета и результаты анкетирования за 2017-2018 учебный год |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
1. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг | Анкета и результаты анкетирования за 2017-2018 учебный год |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Публичный доклад, самообследование
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов | Материально-техническая база |
2. Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий) | |
3. Наличие библиотек | Библиотека |
4. Объектов спорта | Материально-техническая база |
5. Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Получение образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Публичный доклад, самообследование
1. Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Питание
Отдельная столовая Отдельный буфет Диетического питания нет |
2. Наличие медицинского кабинета | Медицинский кабинет |
3. Наличие договора с поликлиникой | Договор о сотрудничестве между ГБОУ лицеем №179 Калининского района Санкт-Петербурга и СПб ГУЗ «Городская поликлиника № 86» |
4. Режим работы медицинского кабинета | Открыт ежедневно в течение всего учебного дня |
5. Проведение дней здоровья | Есть |
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | Служба здоровья |
7. Наличие занятий ЛФК | Нет |
8. Наличие бассейна или договор с бассейном | Бассейн |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Публичный доклад, самообследование
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов | ОДОД |
2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов | Служба сопровождения |
3. Учет результатов анкетирования | Анкетирование |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Публичный доклад, самообследование
1. Наличие программ социально-педагогической направленности | Ссылки на программы |
2. Наличие программ технической направленности | |
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | |
4. Наличие программ художественной направленности | |
5. Наличие программ естественно-научной направленности | |
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности | |
7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами | Публичный доклад, самообследование |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Публичный доклад, самообследование
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) | Олимпиады и конкурсы |
2. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) | Публичный доклад, самообследование |
3. Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)
районных региональных всероссийских и международных |
Олимпиады и конкурсы |
4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся | Публичный доклад, самообследование |
5. Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад
районных региональных всероссийских и международных |
Спортивные олимпиады и соревнования |
6. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг | Анкетирование |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Публичный доклад, самообследование
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников | Служба сопровождения |
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | |
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий | |
4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
2.7. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Публичный доклад, самообследование
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
|
Анкетирование |
2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
|
Получение образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебный план надомного обучения Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — нет Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению — есть Наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ — есть. Учитель физической культуры — Маловичко Сергей Владимирович, учителя начальной школы — Низовская Вера Васильевна, Хомутова Наталия Ивановна Сведения о педагогических сотрудниках на 1.09.2018 Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме — есть |
3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов | Анкетирование |