Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Разработка системы воспитательной деятельности в ОДОД, реализация воспитательной деятельности в детских объединениях, коллективах ОДОД Система воспитательной деятельности ОДОД
Организация работы детей в каникулярное время: выезды (экспедиции, походы, сборы, летняя оздоровительная кампания, загородные и городские лагеря) ГОЛ «СОЛНЫШКО»

ЭСТАФЕТА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ГОЛ «СОЛНЫШКО»: День 8. Пушкинский День .☀

Солнышко: ДЕНЬ СМЕХА.

День Сказок

День Кино!

День Здоровья

ВОКРУГ СВЕТА

 

Участие детских коллективов ОДОД в общественно-значимых делах и мероприятиях ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЯ 

НОВОГОДНИЙ ДЕСАНТ

ДЕНЬ БЛАГОДАРНОСТИ РОДИТЕЛЯМ

ВЕСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ ДОБРА

АГЕНТЫ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ

Реализация проектов и мероприятий с привлечением социальных партнёров
Разнообразие форм взаимодействия с родителями Педагог дополнительного образования должен стремиться к тому, чтобы взаимодействие с родителями детей было не формальным, а основанным на социальном партнерстве, включении родителей в реализуемый воспитательно-образовательный процесс. Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями детей представляет собой комплекс мер, которые включают в себя разнообразные формы.

Групповые формы: 

  • Дни открытых дверей.
  • Творческие мастерские.
  • Совместная досуговая деятельность.

Индивидуальные формы:

  • Анкетирование
  • Индивидуальная консультация (беседа).
  • Просветительская работа.

Совокупность данных мер способствует осознанию родителями своей основной роли в воспитании, обучении и развитии детей, развитию семейных связей, а также обогащают знания родителей о разных сторонах развития ребенка и их значимости (интеллектуальное, чувственное, эстетическое, социальное и т. д.).

Организация деятельности по укреплению здоровья обучающихся, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном и воспитательном процессе

Спортивно-массовая работа

Организация деятельности по поддержке профессионального самоопределения обучающихся Система дополнительного образования детей предоставляет широкие возможности для профессионального определения ребенка, в числе которых:

– наличие условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля программы и времени их освоения;

– многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы и потребности;

– личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, ее профессиональному самоопределению;

– личностно-ориентированный подход в работе педагогов дополнительного образования.

Раздел(ы) ОДОД в программе воспитания общеобразовательного учреждения Рабочая программа воспитания 179 2021-2025 01
Участие в инновационной деятельности общеобразовательного учреждения

Инновационная деятельность

Раздел редактируется

WordPress Lessons