-
- Создание творческих групп учителей и обсуждение методологии реализации проекта «Примерочная профессий».
- Создание проектного офиса, координирующего деятельность учителей, социальных партнеров, реализацию сетевого взаимодействия в рамках проекта.
- В рамках клуба «Интересные встречи» встречи обучающихся с участниками координационного совета проектного офиса, с преподавателями, врачами разных кафедр СЗГМУ им. И.И. Мечникова, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» и др. Например, темы «Кардиохирургия. Операции без скальпеля», «Онкохирургия. Гамманож», «Реанимация и анестезиология – современные методы», «Нанороботы в медицине».
- Подготовка учителей к работе с высокотехнологическим оборудованием.
- Работа межпредметных студий профессиональных деятельностных проб: «Выбор будущего призвания», «Думай глобально, действуй локально», «Роболаборатория».
Студия «Выбор будущего призвания»
Для подготовки будущих медиков работа с Анатомическим интерактивным атласом (стол) «Пирогов». Образовательный продукт нового поколения, работает с 3D изображением органов и отдельных систем. Представлена вся анатомия человека в натуральную величину. Ученики знакомятся с натуральной и топографической анатомией, могут сравнивать исследования КТ, МРТ, УЗИ с 3D моделями тела. Имеется система проверки знаний.
-
-
-
- Набор обучающихся моделей для обучения инъекциям, инфузионной тренировке, шовному шву кожи
- Тренажер для обработки навыков сердечно-легочной реанимации. Тренажер позволяет проводить:
- Диагностику признаков жизнедеятельности
- Проведение сердечно-легочной реанимации (СЛР)
- Оценить правильность проводимых операций
-
-
Студия «Думай глобально, действуй локально»
-
-
-
- Измерение содержания различных веществ в воде, почве, донных отложениях, атмосферном воздухе и др.
- Для учащихся 5-6 классов с помощью ознакомления с работой высокотехнологического оборудования осуществить обсуждение 5-10 профессиональных задач.
- Для учащихся 7-9 классов развивать знакомство с высокотехнологическим оборудованием и частично использовать его для практико- ориентированного знакомства с профессиональными задачами, работой над кейсами и проектами.
- Для учащихся 10-11 классов использовать высокотехнологическое оборудование для реализации индивидуальных и групповых проектов и исследований, стимулирования стартапов.
-
-
6. Диссеминация опыта:
- Проведение конференций, вебинаров для учителей, администрации общеобразовательных учреждений «Старт в будущее».
- Семинар для школьных административных команд Калининского района «Формирование новой технологической среды общего образования» (09.03.22)
- Конференция «Неформальное экологическое образование» в рамках ПМОФ (28.03.22)
- Семинар для школьных административных команд «Совершенствование инфраструктуры и формирование новой технологической среды образования» в рамках ПМОФ (30.03.22)
- Проведение конференций для учеников 5-6 классов; 7-9 классов; 10-11 классов (Идея конференций старт в будущее)
- Ученики представляют свои проекты, исследования, кейс, стартапы.
- Учителя представляют опыт работы и его результаты в системе урочной и внеурочной деятельности, дополнительного образования, работы с межпредметными студиями профессиональных деятельностных проб, Роболаборатории.
- Участие старшеклассников во Всероссийской конференции «Мечниковские чтения» для студентов, аспирантов, проводимой СЗГМУ им. И.И. Мечникова.
- Публикации учителей и учеников в сборниках конференций.
- Представление опыта работы по грантовому проекту «Примерочная профессий» на городском семинаре для учителей биологии «Техносферная образовательная среда» 20.04.2022
7. Мониторинг эффективности реализации проекта