Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    1. Создание творческих групп учителей и обсуждение методологии реализации проекта «Примерочная профессий».
    2. Создание проектного офиса, координирующего деятельность учителей, социальных партнеров, реализацию сетевого взаимодействия в рамках проекта.
    3. В рамках клуба «Интересные встречи» встречи обучающихся с участниками координационного совета проектного офиса, с преподавателями, врачами разных кафедр СЗГМУ им. И.И. Мечникова, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» и др. Например, темы «Кардиохирургия. Операции без скальпеля», «Онкохирургия. Гамманож», «Реанимация и анестезиология – современные методы», «Нанороботы в медицине».
    4. Подготовка учителей к работе с высокотехнологическим оборудованием.
    5. Работа межпредметных студий профессиональных деятельностных проб: «Выбор будущего призвания», «Думай глобально, действуй локально», «Роболаборатория».

Студия «Выбор будущего призвания»

Для подготовки будущих медиков работа с Анатомическим интерактивным атласом (стол) «Пирогов». Образовательный продукт нового поколения, работает с 3D изображением органов и отдельных систем. Представлена вся анатомия человека в натуральную величину. Ученики знакомятся с натуральной и топографической анатомией, могут сравнивать исследования КТ, МРТ, УЗИ с 3D моделями тела. Имеется система проверки знаний.

        • Набор обучающихся моделей для обучения инъекциям, инфузионной тренировке, шовному шву кожи
        • Тренажер для обработки навыков сердечно-легочной реанимации. Тренажер позволяет проводить:
        • Диагностику признаков жизнедеятельности
        • Проведение сердечно-легочной реанимации (СЛР)
        • Оценить правильность проводимых операций

Студия «Думай глобально, действуй локально»

        • Измерение содержания различных веществ в воде, почве, донных отложениях, атмосферном воздухе и др.
        • Для учащихся 5-6 классов с помощью ознакомления с работой высокотехнологического оборудования осуществить обсуждение 5-10 профессиональных задач.
        • Для учащихся 7-9 классов развивать знакомство с высокотехнологическим оборудованием и частично использовать его для практико- ориентированного знакомства с профессиональными задачами, работой над кейсами и проектами.
        • Для учащихся 10-11 классов использовать высокотехнологическое оборудование для реализации индивидуальных и групповых проектов и исследований, стимулирования стартапов.

6. Диссеминация опыта:

7. Мониторинг эффективности реализации проекта

WordPress Lessons