Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Тема: «Проектирование единой системы объективной оценки метапредметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования»

01.01.2020-31.12.2022

Нормативно-правовое обеспечение

Материалы, подтверждающие выполнение работ

1 этап. Теоретическое обоснование и методология ОЭР:

2 этап: 

3 этап:

Публикации 2020-2022

События и мероприятия с 01.01.2020 года

  • 20.11.2020 Представлен материал по системе оценки метапредметных результатов на всероссийский Конкурс методических разработок «Инновационная школа»
  • 23.10.2020 Вебинар «Химико-экологический практикум в условиях школы и дополнительного образования с применением химико-экологической лаборатории»
  • 25 – 26.09.2020 XII Всероссийская научно-практическая конференция “На пути к здоровой и безопасной школе: приоритеты качества образования.” Взгляд педагога и педиатра. В рамках XII Всероссийского Форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения» в формате онлайн
  • 19.10.2020 Городской круглый стол «Обмен опытом реализации проектов ОЭР, связанных с проектированием единой системы объективной оценки метапредметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования». В рамках мероприятия участники ознакомились с подходами, методиками, критериями оценки метапредметных результатов, разработанными в 2019-2020 годах региональными экспериментальными площадками. Обсуждение вопросов оценки метапредметных результатов строилось вокруг планирования деятельности и представления промежуточных продуктов опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений. Лицей №179 Калининского района Санкт-Петербурга представил критерии формирования метапредметных результатов (выступление А.С.Обуховской, заместителя директора по научно-методической работе). 
  • 10.09.2020 Открытие очередной сессии Школьной Лиги Роснано. Учащиеся 7-11 классов принимали в этом мероприятии участие. В рамках мероприятия ребята просмотрели видеолекции по теме «Медицина Будущего».  По результатам обсуждения был проведён опрос среди учащихся по следующим вопросам:
    1. Что нового и интересного из этих лекций вы узнали
    2. Хотели бы вы сами начать участвовать в этих направлениях медицинской науки
    3. Как вы относитесь к тенденциям развития современной медицине

    В ходе анализа полученных данных были получены следующие результаты.

    1. Все, единогласно подтвердили, что вся информация данная в лекциях (электронно-эмиссионая томография, биопринтинг, 3D-печать органов и мысленное управление) для них нова, актуальна и интересна. Форма подачи материала в лекции доступна для понимания.
    2. По второму вопросу мнения разделились, т.к в классе 3 учащихся из опрашиваемых выбирают немедицинское направление своего дальнейшего обучения(вуз)
    3. И опять же по третьему вопросу все были едины во мнении, что к, когда современная наука позволяет лечить, помогать социализации всё большему кругу людей с отклонениями.

    Наибольший интерес у ребят вызвала информация о биопринтере, так как донорство органов является очень большой проблемой человечества. Вывод: «Нанотехнологии в медицине – это путь в будущее»! В преддверии этой даты учащиеся 7- 10 классов поучаствовали в игре «Биржа высоких технологий: Нанокот в мешке». Игра вызвала положительные эмоции у ребят. Большинство учащихся впервые слышали о тех открытиях в медицине, которые являлись правдивыми. Игра несла просветительский характер. 

  • 26.03.2020 III Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием «Актуальные проблемы естественнонаучного образования». Дискуссионная площадка на базе лицея «Функциональная грамотность учащихся и профилизация образования: проблемы и решения Всероссийский с международным участием для заместителей и руководителей ОУ, методисты, педагоги предметники, аспиранты, преподаватели системы дополнительного профессионального педагогического образования, научные работники и др.
  • 16-20.03.2020 XIX Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства. 
    • вебинар для учителей начальной школы «Наномир. Нанотехнологии. Удивляемся, восхищаемся, познаем». Обуховская А.С.
    • открытые мероприятия (руководители: Обуховская А.С., Буничева Н.В.) в рамках технологии Open spase для 7-9 классов, тема «Нановирусы» проводили ученики 10 кл, тема «Нанотехнологии» проводили ученики 8 кл: Павлова Д. «Нанотехнологии в нейрохирургии», 8кл; Соколова С., Гафарова С. «Нанотехнологии в стоматологии»,8кл; Бернгардт К., Галченко Д. «Лихорадка Ласса», 10кл; Исрафилова А. «Гепатит С», 10кл; Серебреницкая А. «Эбола», 10кл; Козловская Т. «Бешенство, пневмония», 10кл; Кичигина Е., Табачук Т. «Полиомиелит», 10кл
    • 17 марта «Старший младшему»  урок «Мир Нановирусов»  (7,10кл) Обуховская А.С., Буничева Н.В.
    • 18 марта Бинарный урок «Роль атмосферного и гидростатического давления» (7 кл) Леонова Е.В.
    • 18 марта Внеурочное занятие «Интеграция содержания биологии и физики – роль нанотехнологий» (11 кл) Буничева Н.В.
    • 13 марта Экскурсия в Военно-медицинский музей «Анатомический театр» (8б кл) Леонова Е.В.
    • 16 марта «Альтернативная энергетика: реальность и перспективы» (9, 11 кл) Леонова Е.В., Должикова Н.Г.
    • 19 марта Конференция «Электричество в медицине» (8 кл) Бова Н.Л.
  •  29.02.2020 Волонтеры, работа по станциям: 
    • Станция «Травмы» — Артюшин Даниил Владимирович и Макарова Светлана Сергеевна;
    • Станция «Ожоги» — Похвалитый Илья Васильевич;
    • Станция «Кровотечения» — Махортова Светлана Александровна и Дружинина Валерия Евгеньевна; 
    • Станция «Профилактика ОРВИ» — Никоненко Дарья Юрьевна; 
    • Станция «СЛР» — Балашова Дарья Сергеевна и Томилина Любовь Ивановна;
    • Станция «Прием Хеймлиха» — Павлова Алина Константиновна; 
    • Станция «Агитация» — Щербакова Владислава Александровна; 
    • Фотограф — Петрова Анастасия Андреевна; 
    • Куратор проекта — Законов Василий Александрович;
    • Координатор волонтерского движения «Ориентир» — Ким Александр Геннадьевич.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • 26.02.2020 Городской семинар «Реализация метапредметного подхода в условиях профильного обучения». Программа семинара.

  • 12.02.2020 для учащихся 10-х классов прошли занятия в рамках программы профильной подготовки обучающихся.
WordPress Lessons